Хабаровские бренды смогут разрекламировать себя на всю Россию

Агентство стратегических инициатив совместно с фондом «Росконгресс» запускают новый сезон конкурса «Знай наших».

Агентство стратегических инициатив совместно с фондом «Росконгресс» запускают новый сезон конкурса «Знай наших». В нем принимают участие представители новых российских брендов.

В случае победы на конкурсе, компании смогут получить рекламу и поддержку в продвижении товара. От Хабаровского края заявки на участие больше 30 представителей легкой промышленности.

Так, например, бренд IRINA MIROVA, который участвовал в конкурсе, стал известен далеко за пределами Дальнего Востока.

«Конкурс проходит под эгидой Президента Российской Федерации для развития перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Самые лучшие из заявленных брендов потом будут представлены Владимиру Владимировичу Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени». Продвижение наших отечественных брендов — это сейчас очень важная задача для России», — уточнила первый заместитель председателя правительства края Мария Авилова.


Последние новости

Сервоприводы в быту и на производстве: где чаще ломаются и почему

Разбираемся, кто из них «падает» первым — домашние помощники или индустриальные титаны

Сезон благоустройства в городе наступит совсем скоро.

Подготовка к нему идёт полным ходом: проводятся электронные аукционы по определению подрядчика, заключаются  контракты запланированные  на 2025-й год работы.

Филиал детского сада «Росинка» открыли в микрорайоне Нижняя Лисиха

Открытие структурного подразделения детского сада № 20 «Росинка» прошло в Иркутске в микрорайоне Нижняя Лисиха.

ПРОБЛЕМУ РЕШАЕМ

По инициативе мэра города Александра Ермакова 3 апреля в Центре народного творчества прошла встреча с представителями садоводческих товариществ.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Одинцово, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *