Хабаровские бренды смогут разрекламировать себя на всю Россию
Агентство стратегических инициатив совместно с фондом «Росконгресс» запускают новый сезон конкурса «Знай наших».
Агентство стратегических инициатив совместно с фондом «Росконгресс» запускают новый сезон конкурса «Знай наших». В нем принимают участие представители новых российских брендов.
В случае победы на конкурсе, компании смогут получить рекламу и поддержку в продвижении товара. От Хабаровского края заявки на участие больше 30 представителей легкой промышленности.
Так, например, бренд IRINA MIROVA, который участвовал в конкурсе, стал известен далеко за пределами Дальнего Востока.
«Конкурс проходит под эгидой Президента Российской Федерации для развития перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Самые лучшие из заявленных брендов потом будут представлены Владимиру Владимировичу Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени». Продвижение наших отечественных брендов — это сейчас очень важная задача для России», — уточнила первый заместитель председателя правительства края Мария Авилова.
Последние новости
Городская спартакиада для людей с ОВЗ: этап в Мегаполис-спорт
Спортсмены с ограниченными возможностями здоровья соревнуются в бочче.
Фестиваль семейных реликвий в Саянах
Город Саяны собрал семьи для обсуждения своих историй и традиций.
Народный календарь: День Родионов и Ераста
История и традиции празднования 23 ноября.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией