Иркутская область вошла в российскую тройку лидеров по продаже электромобилей с пробегом
Популярность электромобилей растет во всем мире. Не стала исключением и Россия, где электромобили потихоньку «завоевывают» дороги и сердца российских автовладельцев.
Популярность электромобилей растет во всем мире. Не стала исключением и Россия, где электромобили потихоньку «завоевывают» дороги и сердца российских автовладельцев.
Ввиду дороговизны новых машин автолюбители часто покупают авто «с пробегом». Но в ближайшее время ситуация должна резко измениться. Российский авторынок ожидает наплыва электромоделей из Китая, а московские власти на базе «Москвича» сейчас создают российский электромобиль. И обещают, что это будет действительно отечественная разработка.
Сегодня, по данным маркетингового агентства «Автостат» больше всего подержанных электромобилей купили москвичи - 1346 штук.
На втором месте оказался Краснодарский край, где по дорогам ездят 697 авто с электродвигателями и местными номерами.
Тройку лидеров замкнула Иркутская область (611 электромобилей), которая неожиданно обогнала по этому показателю более многочисленные регионы Санкт-Петербург (561 электромобилей) и Московская область (560 электромобилей).
Пока среди электромобилей самая популярная марка электромобилей - бренд Nissan. На втором месте Tesla, но ее значительно меньше из-за дороговизны.
Последние новости
Сервоприводы в быту и на производстве: где чаще ломаются и почему
Разбираемся, кто из них «падает» первым — домашние помощники или индустриальные титаны
Сезон благоустройства в городе наступит совсем скоро.
Подготовка к нему идёт полным ходом: проводятся электронные аукционы по определению подрядчика, заключаются контракты запланированные на 2025-й год работы.
Филиал детского сада «Росинка» открыли в микрорайоне Нижняя Лисиха
Открытие структурного подразделения детского сада № 20 «Росинка» прошло в Иркутске в микрорайоне Нижняя Лисиха.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.