Министр экономического развития РФ Максим Решетников находится с рабочим визитом в Иркутской области
В субботу, 25 февраля, в Иркутскую область с рабочим визитом прибыла команда министерства экономического развития РФ во главе с Министром Максимом Решетниковым, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Приангарья.
В субботу, 25 февраля, в Иркутскую область с рабочим визитом прибыла команда министерства экономического развития РФ во главе с Министром Максимом Решетниковым, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Приангарья. Вместе с главой региона Игорем Кобзевым и членами областного правительства делегация находится в Байкальске. Там запланирован осмотр горнолыжного комплекса «Гора Соболиная» и туристических объектов.
Кроме того, в Байкальске предусмотрена встреча с представителями малого и среднего предпринимательства и резидентами особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Ворота Байкала».
В завершение насыщенной программы в правительстве региона состоится совещание по вопросам социально-экономического развития Иркутской области.
«Иркутская область обладает большим экономическим и туристическим потенциалом. Нам есть, что показать и чем гордиться. Уверен, что визит министра экономического развития РФ и представителей его команды будет способствовать ускоренному социально-экономическому развитию города Байкальска и всего региона», - подчеркнул Игорь Кобзев.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы губернатора и правительства Иркутской области.
Последние новости
Сервоприводы в быту и на производстве: где чаще ломаются и почему
Разбираемся, кто из них «падает» первым — домашние помощники или индустриальные титаны
Сезон благоустройства в городе наступит совсем скоро.
Подготовка к нему идёт полным ходом: проводятся электронные аукционы по определению подрядчика, заключаются контракты запланированные на 2025-й год работы.
Филиал детского сада «Росинка» открыли в микрорайоне Нижняя Лисиха
Открытие структурного подразделения детского сада № 20 «Росинка» прошло в Иркутске в микрорайоне Нижняя Лисиха.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.