Покупательская активность россиян в интернете снижается
Исследовательский холдинг Ромир публикует E-comm индекс , отражающий динамику покупательской активности россиян в интернете.
Исследовательский холдинг Ромир публикует E-comm индекс , отражающий динамику покупательской активности россиян в интернете.
Индекс покупательской активности в онлайне в апреле составил 112%, что на 10,4% (13 п.п.) меньше, чем в марте. В годовой динамике активность покупателей в интернете снизилась на 6,6% (8 п.п.).
Динамика активности покупателей в интернете в крупных городах повторяет тренд среди пользователей по России в целом. В апреле разница индексов составляет 2 п.п. – 106% в крупных городах и 104% в городах с населением 10 тыс. и более.
Что касается доли трат в интернет-магазинах, в апреле она снизилась до 5,6%.
«В феврале-марте мы видели всплеск покупательской активности, россияне запасались товарами длительного пользования. Среди прочих каналов продаж активность повысилась и в онлайне. К апрелю ситуация несколько стабилизируется. Мы это видим не только по интернет-магазинам, но и по покупательской активности в целом», – отметила старший директор по работе с клиентами Ромир Ксения Пайзанская.
Последние новости
Профессор в Томской области создала настольные игры по матанализу
В Томском политехническом университете профессор отделения математики и математической физики Екатерина Филиппова разработала настольные игры по матанализу.
На манеже всё те же
С новым президентским сроком Владимир Путина связывают огромные ожидания.
Сразу трех чиновников уволили из правительства Красноярского края
Очередная рабочая неделя завершилась в правительстве Красноярского края массовым увольнением.
Как найти действующие промокоды
Как найти и использовать действующие промокоды для скидок