26.05.2022

Покупательская активность россиян в интернете снижается

Исследовательский холдинг Ромир публикует E-comm индекс , отражающий динамику покупательской активности россиян в интернете.

Исследовательский холдинг Ромир публикует E-comm индекс , отражающий динамику покупательской активности россиян в интернете.

Индекс покупательской активности в онлайне в апреле составил 112%, что на 10,4% (13 п.п.) меньше, чем в марте. В годовой динамике активность покупателей в интернете снизилась на 6,6% (8 п.п.).

Динамика активности покупателей в интернете в крупных городах повторяет тренд среди пользователей по России в целом. В апреле разница индексов составляет 2 п.п. – 106% в крупных городах и 104% в городах с населением 10 тыс. и более.

Что касается доли трат в интернет-магазинах, в апреле она снизилась до 5,6%.

«В феврале-марте мы видели всплеск покупательской активности, россияне запасались товарами длительного пользования. Среди прочих каналов продаж активность повысилась и в онлайне. К апрелю ситуация несколько стабилизируется. Мы это видим не только по интернет-магазинам, но и по покупательской активности в целом», – отметила старший директор по работе с клиентами Ромир  Ксения Пайзанская.

Последние новости

Профессор в Томской области создала настольные игры по матанализу

В Томском политехническом университете профессор отделения математики и математической физики Екатерина Филиппова разработала настольные игры по матанализу.

На манеже всё те же

С новым президентским сроком Владимир Путина связывают огромные ожидания.

Сразу трех чиновников уволили из правительства Красноярского края

Очередная рабочая неделя завершилась в правительстве Красноярского края массовым увольнением.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *