Покупательская активность россиян в интернете снижается
Исследовательский холдинг Ромир публикует E-comm индекс , отражающий динамику покупательской активности россиян в интернете.
Исследовательский холдинг Ромир публикует E-comm индекс , отражающий динамику покупательской активности россиян в интернете.
Индекс покупательской активности в онлайне в апреле составил 112%, что на 10,4% (13 п.п.) меньше, чем в марте. В годовой динамике активность покупателей в интернете снизилась на 6,6% (8 п.п.).
Динамика активности покупателей в интернете в крупных городах повторяет тренд среди пользователей по России в целом. В апреле разница индексов составляет 2 п.п. – 106% в крупных городах и 104% в городах с населением 10 тыс. и более.
Что касается доли трат в интернет-магазинах, в апреле она снизилась до 5,6%.
«В феврале-марте мы видели всплеск покупательской активности, россияне запасались товарами длительного пользования. Среди прочих каналов продаж активность повысилась и в онлайне. К апрелю ситуация несколько стабилизируется. Мы это видим не только по интернет-магазинам, но и по покупательской активности в целом», – отметила старший директор по работе с клиентами Ромир Ксения Пайзанская.
Последние новости
Сервоприводы в быту и на производстве: где чаще ломаются и почему
Разбираемся, кто из них «падает» первым — домашние помощники или индустриальные титаны

Сезон благоустройства в городе наступит совсем скоро.
Подготовка к нему идёт полным ходом: проводятся электронные аукционы по определению подрядчика, заключаются контракты запланированные на 2025-й год работы.

Филиал детского сада «Росинка» открыли в микрорайоне Нижняя Лисиха
Открытие структурного подразделения детского сада № 20 «Росинка» прошло в Иркутске в микрорайоне Нижняя Лисиха.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев