В Благовещенске началось строительство нового терминала аэропорта
В субботу, 27 мая, в международном аэропорту Благовещенска им. Н. Н. Муравьева-Амурского началось строительство нового терминала внутренних и международных авиалиний.
В субботу, 27 мая, в международном аэропорту Благовещенска им. Н. Н. Муравьева-Амурского началось строительство нового терминала внутренних и международных авиалиний. Терминал строят в рамках заключенного в апреле 2021 года концессионного соглашения правительства Амурской области с компанией "АБС Благовещенск".
Новый терминал аэропорта столицы Приамурья площадью 25 тысяч квадратных метров будет оснащен четырьмя телетрапами. Пропускная способность терминала составит тысячу человек в час. Вторая взлетно-посадочная полоса, строительство которой уже завершается, позволит аэропорту Благовещенска принимать воздушные суда всех типов, в том числе широкофюзеляжные.
Подрядчики обещают ввести новый аэропорт в эксплуатацию через два года, в 2025 году.
Отметим, что старт строительству нового терминала аэропорта Благовещенска дали министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, губернатор Амурской области Василий Орлов, генеральный директор АО УК "Аэропорты Регионов" Евгений Чудновский, генеральный директор АО "РОТЕК" Евгений Рубцов, а также представители государственных структур и компаний-партнеров.
Фотогалерея
Последние новости
Сервоприводы в быту и на производстве: где чаще ломаются и почему
Разбираемся, кто из них «падает» первым — домашние помощники или индустриальные титаны
Сезон благоустройства в городе наступит совсем скоро.
Подготовка к нему идёт полным ходом: проводятся электронные аукционы по определению подрядчика, заключаются контракты запланированные на 2025-й год работы.
Филиал детского сада «Росинка» открыли в микрорайоне Нижняя Лисиха
Открытие структурного подразделения детского сада № 20 «Росинка» прошло в Иркутске в микрорайоне Нижняя Лисиха.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.