Изменились коды ОКТМО десяти населенных пунктов региона
В Иркутской области изменились отдельные коды Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (ОКТМО), Так,
В Иркутской области изменились отдельные коды Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (ОКТМО), Так, согласно Закону Иркутской области от 01.06.2022 №35-ОЗ Буринское сельское поселение Зиминского муниципального района переименовано в Кимильтейское сельское поселение, новый код ОКТМО переименованного муниципального образования – 25610407: населенные пункты, входящие в данное муниципальное образование, получили новые ОКТМО: с. Буря - 25610407104, д. Черемшанка - 25610407103, с. Кундулун - 25610407108.
Кунерминское городское поселение Казачинско-Ленского муниципального района преобразовано в сельское поселение (новый код ОКТМО - 25614423), соответственно изменен код р.п. Кунерма - 25614423101 (Законы Иркутской области от 16.12.2004 №90-ОЗ , от 05.12.2022 №102-ОЗ ).
Шестаковское городское поселение Нижнеилимского муниципального района преобразовано в сельское поселение (новый код ОКТМО - 25626425). Населенные пункты, входящие в данное муниципальное образование, получили коды: р.п. Шестаково - 25626425101, п. Селезневский - 25626425106, п. Суворовский - 25626425111 (Законы Иркутской области от 16.12.2004 №96-ОЗ , от 05.12.2022 №105-ОЗ ).
Последние новости
Сервоприводы в быту и на производстве: где чаще ломаются и почему
Разбираемся, кто из них «падает» первым — домашние помощники или индустриальные титаны
Сезон благоустройства в городе наступит совсем скоро.
Подготовка к нему идёт полным ходом: проводятся электронные аукционы по определению подрядчика, заключаются контракты запланированные на 2025-й год работы.
Филиал детского сада «Росинка» открыли в микрорайоне Нижняя Лисиха
Открытие структурного подразделения детского сада № 20 «Росинка» прошло в Иркутске в микрорайоне Нижняя Лисиха.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.