На острове Русский во Владивостоке нашли фрагменты скелета ихтиозавра

Во Владивостоке на острове Русский ученые обнаружили фрагменты скелета ихтиозавра, возраст которых составляет примерно 230-240 миллионов лет.

Во Владивостоке на острове Русский ученые обнаружили фрагменты  скелета ихтиозавра, возраст которых составляет примерно 230-240 миллионов лет.

Первый фрагмент нашли  магистранты ДВФУ во время полевых исследований береговых обнажений на мысе Вятлина. Они обратили внимание на глыбу с полосами рыжеватого цвета, напоминающими ребра крупного животного. Прибывшие на место палеонтологи и сотрудники  Приморского океанариума нашли рядом другие окаменелости того периода и второй фрагмент окаменелостей ихтиозавра. В настоящее время уникальные находки изучаются на территории научно-образовательного комплекса океанариума. Ученые пообещали, что после всестороннего изучения окаменелостей специалистами, находки "займут достойное место в экспозиции Приморского океанариума".

Отметим, что в 2020 году, после прохождения тайфуна "Майсак", на Русском раскололся огромный камень, на котором нашли отпечатки останков  рептилий Триасового периода. Ранее, в 2014 году, нашли окаменелость с фрагментом челюсти ихтиозавра.