Психологический семинар-практикум в рамках образовательного форума
28 марта в рамках образовательного форума «Время новых решений» Усольского муниципального района Иркутской области состоялся районный семинар-практикум для учителей, классных руководителей, социальных педагогов,
Вступительная часть
1
Приветствие участников. Объявление целей и задач семинара-практикума
Альперович Наталья Аркадьевна , методист МБУ «ЦРО УР»
Психологическая компетентность педагога в профилактике суицидального поведения, жестокого обращения с детьми, аутоагрессии, сохранении собственного здоровья учителя
Сахаровская Марина Игоревна , методист
Больбат Олеся Анатольевна , педагог-психолог ГКУ ИО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции"
Первая лента практикумов
1
Софрология для учителя: психологическая компетентность педагога в профилактической деятельности
Ганьшина Валентина Николаевна , педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Белореченский лицей»
2
Алгоритм действия психолога и педагога при риске суицида в школе. Модель суицидальной превенции «Уровни профилактики суицида в образовательной среде»
Аксаева Светлана Валентиновна , педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Белореченская СОШ»
3
Методы арт-терапии в профилактической работе учителя
Мишина Яна Руслановна , педагог-психолог МБОУ «СОШ №6 п. Железнодорожный»
4
Наставничество как эффективный инструмент социализации подростков
ГКУ ИО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции": Сахаровская Марина Игоревна , методист, Больбат Олеся Анатольевна , педагог-психолог
Вторая лента практикумов
1
Методы профилактики суицидального поведения в педагогической практике
Матвеева Светлана Владимировна , педагог-психолог МБОУ «Буретская СОШ»
2
Вина, обида, прощение. Работа с метафорическими картами
Иванова Тамара Николаевна , педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Белореченский лицей»
3
Активное слушание как метод профилактики
Федорченко Неля Леонидовна , педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Тайтурская СОШ»
4
Нейрографика как арт-терапевтический метод снятия эмоционального напряжения и/или агрессии (аутоагрессии)
Бархатова Татьяна Анатольевна , педагог-психолог МБОУ «Тельминская СОШ»
Практический опыт
1
Из опыта работы классного руководителя по профилактике деструктивного поведения
Фирсова Елена Олеговна, педагог-организатор внешкольной и внешкольной работы, учитель иностранного языка, классный руководитель МБОУ «Хайтинская СОШ»
2
Эффективность работы поста «Здоровья+»
Щербакова Марина Иннокентьевна, социальный педагог МБОУ «Тайтурская СОШ»
Рефлексия
1
Выработка алгоритма сохранении собственного здоровья учителя, снятия проявлений агрессивного поведения других и аутоагрессии
Ганьшина Валентина Николаевна , педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Белореченский лицей»
2
Подведение итогов семинара-практикума. Выдача сертификатов участников
Альперович Наталья Аркадьевна , методист МБУ «ЦРО УР»
Участники семинара высоко оценили практическую значимость, важность и полезность представленных занятий и опыта! Валентина Николаевна Ганьшина, руководитель РМО педагогов-психологов Усольского района
Последние новости
Угрозы терроризма в современном обществе
Терроризм остается одной из самых серьезных проблем XXI века.
В Иркутской области началось выборочное наблюдение за состоянием здоровья населения
Статистики собирают данные о здоровье и образе жизни жителей региона.
Новые инициативы в образовании: что ждет школьников в будущем
Обсуждение новых реформ в системе образования и их влияние на студентов.
Как руководитель отдела продаж повышает прибыль компании в три раза
В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж