В СФУ прошла Летняя школа цифровой гуманитаристики
В Гуманитарном институте СФУ в рамках программы «Приоритет 2030» прошла Летняя школа цифровой гуманитаристики для учеников 8–10 классов.
В Гуманитарном институте СФУ в рамках программы «Приоритет 2030» прошла Летняя школа цифровой гуманитаристики для учеников 8–10 классов. Школьники получили актуальные знания о цифровых технологиях, используемых в гуманитарной сфере, и реализовали свои первые проекты совместно с ведущими специалистами в этой области.
Летняя школа цифровой гуманитаристики — образовательное профориентационное мероприятие междисциплинарной направленности. Она рассчитана на школьников, интересующихся технологиями и проблемами цифровизации в гуманитарной сфере. Образовательная программа включала лекционные и практические занятия с преподавателями и специалистами СФУ.
За четыре насыщенных дня ученики сделали сайты для формирования архивной базы предметов искусства и архитектуры, а также проект голографической визуализации. Финальным этапом Летней школы стала защита проектов. Работы оценивали директор ГИ Андрей Груздев и руководитель проекта Digital Humanities Research Institute, доцент кафедры исторической информатики МГУ Андрей Володин.
«Кроме занятий, у нас была развлекательная программа. Мы занимались спортом, знакомились с кампусом СФУ. Школа прекрасная, преподаватели были с нами на одной волне, не было никакого напряжения. У нас были самые лучшие тьюторы, которые рассказали про СФУ, как сюда поступить, и были готовы в любую минуту прийти на помощь», — поделилась впечатлениями ученица лицея № 28 Елизавета Шутова.
«Цифровизация сегодня является ключевой задачей в области развития образования в России. Гуманитарный институт идёт в ногу со временем и является площадкой для реализации большого стратегического проекта „Цифровая трансформация гуманитарного образования“ в рамках программы „Приоритет 2030“, — рассказал директор ГИ Андрей Груздев. — В стартовом для нашего проекта году мы выбрали необычный формат: школьники и студенты обучались вместе, совместно выполняли задания и создавали проекты, формировали профессиональные компетенции. Мастер-классы по различным гуманитарным областям знаний (история, философия, социально-культурная деятельность) способствовали развитию междисциплинарных навыков. Проживание и обучение в кампусе, студенческое окружение, преподаватели-специалисты и энтузиасты своего дела позволили школьникам почувствовать себя студентами Гуманитарного института».
Последние новости
В Братске мужчина задушил сожительницу и пытался выставить произошедшее, как суицид
Братский городской суд вынес приговор мужчине, обвиняемому в убийстве сожительницы.
Вихоревской детской школе искусств – 55 лет!
55 лет – это целая эпоха, наполненная звуками музыки, яркими красками живописи и изяществом хореографии.
«Единая Россия» заявила о выдвижении на выборы мэра Братского района Николая Дружинина
Николай Дружинин, глава Вихоревского городского поселения, выдвинут от партии «Единая Россия» на досрочные выборы мэра Братского района.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований