Кемеровчанка пожаловалась на хамское отношение в больнице
Жительница Кемерова пожаловалась на хамское отношение в больнице Кировского района.
Жительница Кемерова пожаловалась на хамское отношение в больнице Кировского района. Полный негодования пост она разместила на цифровой платформе "Кузбасс Онлайн".
По словам женщины, в Кузбасской клинической больнице скорой медпомощи им. М. А. Подгорбунского практически невозможно записаться на прием к врачу. Однако отсутствие записи не является единственной проблемой. Пациентов принимают долго, гардероб работает лишь до 16 часов, а не до конца рабочего дня, сотрудники постоянно хамят.
- Почему я должна тратить много времени на посещение врача? Отстояла в очереди с 15 до 16 8 декабря, - посетовала кемеровчанка.
Администраторы платформы ответили на публикацию горожанки. Они сказали, что обращение взято в работу, и результат будет известен в течение 14 дней.
Последние новости
Сервоприводы в быту и на производстве: где чаще ломаются и почему
Разбираемся, кто из них «падает» первым — домашние помощники или индустриальные титаны

Сезон благоустройства в городе наступит совсем скоро.
Подготовка к нему идёт полным ходом: проводятся электронные аукционы по определению подрядчика, заключаются контракты запланированные на 2025-й год работы.

Филиал детского сада «Росинка» открыли в микрорайоне Нижняя Лисиха
Открытие структурного подразделения детского сада № 20 «Росинка» прошло в Иркутске в микрорайоне Нижняя Лисиха.
ПРОБЛЕМУ РЕШАЕМ
По инициативе мэра города Александра Ермакова 3 апреля в Центре народного творчества прошла встреча с представителями садоводческих товариществ.