Люди, которые всегда на связи. На протяжении 6 лет в составе ЕДДС Братска функционирует система обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
Люди, которые всегда на связи. Уже на протяжении 6 лет в составе единой дежурно-диспетчерской службы Братска функционирует система обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112».
Люди, которые всегда на связи. Уже на протяжении 6 лет в составе единой дежурно-диспетчерской службы Братска функционирует система обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Операторы ежедневно обрабатывают до 100 тысяч поступающих звонков. Основная масса сообщений передается скорой медпомощи, далее — полиция и пожарная служба. Также операторы отрабатывают информацию об авариях в системе ЖКХ. Важно отметить: номер «112» создан для реагирования на экстренные ситуации, где присутствует угроза жизни и здоровью.
Дмитрий Любенков: заместитель начальника ЕДДС г. Братска
Основная цель создания Системы — это организация вызова экстренных оперативных служб по принципу, так называемого «одного окна». Оператор системы «112» сам принимает решение о направлении информации в экстренные оперативные службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования.
Номер «112» — это не справочное бюро. Необходимо понимать, что пока вы отвлекаете оператора с вопросами о том, где находится то или иное учреждение или ищете номер, например, кафе или ресторана, в этот момент кому-то нужна реальная помощь. Важно популяризировать трехзначный номер, рассказывать о его наличии, при наборе которого помощь будет оказана незамедлительно. +снх
Дмитрий Любенков: заместитель начальника ЕДДС г. Братска
Все поступающие звонки в обязательном порядке обрабатываются. Если оператор Системы «112» Братска занят, то звонок перенаправляется в центр обработки вызовов, расположенный в Иркутске. Ни один поступающий звонок на номер «112» не останется без ответа.
Источник: ТРК БратскПоследние новости
Сервоприводы в быту и на производстве: где чаще ломаются и почему
Разбираемся, кто из них «падает» первым — домашние помощники или индустриальные титаны

Сезон благоустройства в городе наступит совсем скоро.
Подготовка к нему идёт полным ходом: проводятся электронные аукционы по определению подрядчика, заключаются контракты запланированные на 2025-й год работы.

Филиал детского сада «Росинка» открыли в микрорайоне Нижняя Лисиха
Открытие структурного подразделения детского сада № 20 «Росинка» прошло в Иркутске в микрорайоне Нижняя Лисиха.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они