Жители Приангарья узнают о ситуации на дорогах через Платформу обратной связи
Жители Иркутской области активно используют Платформу обратной связи (ПОС) для получения информации о дорожной ситуации.
Жители Иркутской области активно используют Платформу обратной связи (ПОС) для получения информации о дорожной ситуации. Только в марте 2025 года поступило около 400 обращений по этой теме. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
Например, жительница Иркутска обратилась с вопросом о пробках на улице Петрова. Администрация города разъяснила, что причиной заторов стали ремонтные работы на трубопроводах по улицам Баррикад и Рабочего Штаба. Для снижения нагрузки на транспортные потоки скорректирована схема движения. Заявительница высоко оценила работу ПОС. Платформа интегрирована с порталом Госуслуг и доступна через официальные страницы органов власти в социальных сетях.
Источник: МК ИркутскПоследние новости
Сервоприводы в быту и на производстве: где чаще ломаются и почему
Разбираемся, кто из них «падает» первым — домашние помощники или индустриальные титаны

Сезон благоустройства в городе наступит совсем скоро.
Подготовка к нему идёт полным ходом: проводятся электронные аукционы по определению подрядчика, заключаются контракты запланированные на 2025-й год работы.

Филиал детского сада «Росинка» открыли в микрорайоне Нижняя Лисиха
Открытие структурного подразделения детского сада № 20 «Росинка» прошло в Иркутске в микрорайоне Нижняя Лисиха.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев