36 новых автобусов для Иркутска собрали на заводе-производителе
Завод-производитель уже собрал 36 автобусов большого класса марки «НЕФАЗ» для Иркутска в рамках лизингового договора.
Завод-производитель уже собрал 36 автобусов большого класса марки «НЕФАЗ» для Иркутска в рамках лизингового договора. Всего к осени в областной центр поступит 40 новых единиц пассажирского транспорта. Об этом в четверг, 7 июля, на рабочем выезде в МУП «ИркутскАвтотранс» мэр города Руслан Болотов рассказал депутатам Законодательного Собрания Приангарья во главе с председателем Александром Ведерниковым, сообщает пресс-служба мэрии.
«Еще никогда муниципальное предприятие не приобретало такого количества транспорта за один раз. Мы приложим все усилия, чтобы в максимально сжатые сроки эти автобусы вышли на линии. Планируем запустить их на маршруты в удаленные части города, где особенно остро стоит вопрос с перевозками. Кроме этого, ведется процедура по формированию аукциона на поставку двух автобусов среднего класса по программе «Доступная среда», – подчеркнул Руслан Болотов. – Предпринимаем и другие шаги, чтобы повысить качество пассажирских перевозок. Обустроили выделенную полосу для автобусов на улице Трактовой. Это позволило сократить время перевозки. В перспективе создание перехватывающих парковок, строительство многоуровневых стоянок. Все это снизит количество личного транспорта на улицах города».
На «ИркутскАвтотрансе» депутаты областного парламента осмотрели ремонтно-механические мастерские, бокс расстановки технических средств и комнату отдыха для сотрудников предприятия. По словам директора муниципального предприятия Алексея Колмакова, в МУПе работает около 500 человек, из них 230 – водители, многие из которых трудятся более 20 лет. На балансе 182 автобуса разных классов и вместимости. Основная проблема – износ подвижного состава. Алексей Колмаков выразил надежду на оказание помощи МУПу со стороны региональной власти.
«Каждый день люди пользуются общественным транспортом, ездят на работу, в поликлиники, школы и другие социальные учреждения, к родственникам. От того, в каком состоянии автобусы, троллейбусы и трамваи, зависит комфорт и безопасность пассажиров, уровень удобства и качества жизни. В муниципальном предприятии «ИркутскАвтотранс» большинство автобусов требуют замены. МУП получает субсидирование из городского бюджета, но этого не хватает, чтобы развивать предприятие и покупать новую технику. Надо смотреть, чем мы можем помочь Иркутску, прежде всего, в том, чтобы оказывать содействие муниципалитету для вхождения в федеральные программы обновления автопарка», – прокомментировал Александр Ведерников.
По итогам рабочего выезда председатель ЗС провел расширенное совещание с участием представителей правительства региона и муниципалитетов Иркутской области. На заседании обсудили проблемные вопросы организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области. Руслан Болотов озвучил наиболее актуальные вопросы для областного центра. Среди них – дублирование маршрутов: наряду с муниципальным пассажирским транспортом по городу передвигаются автобусы большого, среднего, малого и особо малого класса по 175 межмуниципальным маршрутам, что создает большую нагрузку на инфраструктуру. Обозначены проблемы износа подвижного состава, дефицита водителей. Кроме этого, автобусы МУП «ИркутскАвтотранс» обслуживают и сезонные садоводческие маршруты, из-за этого летом снижается количество единиц на городских маршрутах.
ИА «ИркСиб».
Последние новости
Городская спартакиада для людей с ОВЗ: этап в Мегаполис-спорт
Спортсмены с ограниченными возможностями здоровья соревнуются в бочче.
Фестиваль семейных реликвий в Саянах
Город Саяны собрал семьи для обсуждения своих историй и традиций.
Народный календарь: День Родионов и Ераста
История и традиции празднования 23 ноября.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией