Опрос показал низкую оценку работы общественного транспорта в России

Россияне недовольны состоянием общественного транспорта и его обслуживанием.

По данным опроса, проведённого Народным фронтом, россияне в среднем оценили работу системы общественного транспорта на три балла из пяти. В исследовании, охватившем 21 719 респондентов из 88 регионов (кроме Херсонской области), были изучены состояние остановок, обновление транспорта и соблюдение расписания, сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на «Ведомости».

67 % опрошенных оценили состояние остановок на тройку и ниже, только 9 % поставили высший балл. В вопросе о замене старых автобусов, троллейбусов и трамваев 53 % заметили обновление, но 57 % оценили его на тройку и ниже, указывая на изношенность транспорта.

Среди проблем также упоминались несоблюдение расписания (40 %) и частое отсутствие транспорта в позднее время (33 %). По словам Ольги Поздняковой из Народного фронта, средний возраст автобусов в России составляет 17 лет, и, несмотря на выделение 50 млрд рублей на обновление парка, нехватка водителей мешает нормальной работе общественного транспорта. Модернизация должна сопровождаться программами подготовки кадров, подчеркнула она.

В 11 регионах России планируется сократить допустимый процент мигрантов в отдельных отраслях, включая пассажирский транспорт, к 2025 году. Например, в Краснодарском крае хотят полностью запретить иностранцам работать водителями.

По словам эксперта «Народного фронта. Аналитики» Петра Шкуматова, жители Москвы и Санкт-Петербурга более довольны транспортными услугами, в то время как в других регионах люди сталкиваются с долгим ожиданием и отсутствием укрытий на остановках от дождя и снега.

Кирилл Янков, председатель Союза пассажиров, отметил, что для точного выявления проблем в общественном транспорте нужно учитывать оценки по каждому региону. В некоторых городах, таких как Пермь и Новокузнецк, успешно используются брутто-контракты для перевозчиков, в то время как в Тверской области подобные соглашения показали худшие результаты.

Янков подчёркивает необходимость повышения квалификации чиновников в области урбанистики и устранения аффилированности (тесной финансовой связи – прим. ред.) перевозчиков с местными властями. Он считает, что ответственность за качество транспорта должна оставаться на уровне регионального и муниципального правительства для более быстрой обратной связи с жителями.

Последние новости

Угрозы терроризма в современном обществе

Терроризм остается одной из самых серьезных проблем XXI века.

В Иркутской области началось выборочное наблюдение за состоянием здоровья населения

Статистики собирают данные о здоровье и образе жизни жителей региона.

Новые инициативы в образовании: что ждет школьников в будущем

Обсуждение новых реформ в системе образования и их влияние на студентов.

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Мичуринске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *