02.04.2022

Серийное производство МС-21 сдвинут на год-два из-за санкций против России

Фото: Александр Буданцев Российский самолет МС-21 сможет выпускаться серийно только с отечественным двигателем ПД-14.

Фото: Александр Буданцев

Российский самолет МС-21 сможет выпускаться серийно только с отечественным двигателем ПД-14. При этом серийное производство самолета сдвинется на год-два. Об этом сообщил вице-премьер Юрий Борисов в эфире телеканала «Россия-24», пишет ТАСС .

«Рассчитывали по МС-21 на поставку нам двигателей Pratt & Whitney, которые теперь поставляться не будут. Те серийные объемы, которые планируем, теперь должны целиком и полностью замещаться отечественным двигателем ПД-14», — сказал Борисов.

Он отметил, что сдвиг серийного производства МС-21 «будет заполнен организацией серийного производства уже существующих моделей», в частности, Ту-214.

МС-21 - разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров. В конце 2021 года самолет получил базовый сертификат типа, в декабре он совершил первый полет с российским композитным крылом.

Изначально в этом году Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планировала выпустить шесть самолетов. Ожидалось, что на первом этапе самолет будет поставляться заказчикам с двигателями PW-1400, позже у них появится выбор между PW и российским ПД-14. Самолет МС-21 с двигателем ПД-14 сейчас проходит испытания.

Как сообщал ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, ОАК до конца этого года поставит заказчику два серийных самолета МС-21. Изначально планировалось поставить четыре самолета в этом году.

Борисов сообщил, что работа по выводу на серийное производство самолетов региональной авиации «Байкал», L-410, «Ладога» и Ил-114 будет ускорена.

«Также ускоренным темпом даны поручения завершать разработку и выводить в серийное производство самолеты региональной авиации. Я имею в виду „Байкал“, L-410, „Ладога“, — это самолет, который теперь получил новое название L-610, и Ил-114», — сказал он.

По словам Борисова, для российских авиапроизводителей открывается уникальная возможность нарастить производство отечественных самолетов.

«И я думаю, что нужно с учетом опыта всех последних событий сделать выводы, значит, массово сейчас нарастить количество именно отечественных самолетов, поменять эту пропорцию и больше не возвращаться к этой ситуации. Собственно, Советский Союз, как вы знаете, всегда летал на отечественных самолетах, и к этой практике нужно возвращаться», — добавил вице-премьер.

Последние новости

Свыше 4 тысяч человек пострадали от укусов клещей в Приангарье с начала сезона

Специалисты зарегистрировали 7 случаев заболевания клещевыми инфекциями Свыше 4 тысяч человек, пострадавших от укуса клещей, обратились в медицинские учреждения Иркутской области.

Иркутские стоматологи прошли обучение по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

Фото с сайта правительства Иркутской области Медицинские работники Иркутской городской детской стоматологической поликлиники обучаются работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС),

С начала эпидсезона более 4 тысяч жителей Иркутской области пострадали от клещей

Это в два раза больше чем в 2023 году С начала эпидсезона более 4 тысяч жителей Иркутской области пострадали от клещей Фото: Полина ПШЕННИКОВА Активность клещей в Иркутской области продолжает расти.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *