Более 2 тысяч оборудования поступило в медицинские организации Иркутской области
2784 единиц оборудования купили для медицинских организаций Иркутской области благодаря нацпроекту "Здравоохранение", сообщает пресс-служба правительства региона.
2784 единиц оборудования купили для медицинских организаций Иркутской области благодаря нацпроекту "Здравоохранение", сообщает пресс-служба правительства региона.
- В Иркутской области за четыре года благодаря нацпроекту "Здравоохранение" удалось закупить не только новые медицинские комплексы и приборы, но и возвести 33 модульных здания ФАПов, построить три ФАПа, 14 врачебных амбулаторий, приобрести 17 передвижных медкомплексов, 132 автомобиля для доставки пациентов до больниц и медработников до дома, отремонтировать 24 объекта здравоохранения, приобрести более 9000 единиц компьютерного оборудования. В 2023 году в рамках нацпроекта продолжаются ремонтные работы на четырех объектах здравоохранения, а также будут отремонтированы ещё 14 объектов, – отметил Игорь Кобзев.
Также благодаря нацпроекту в поликлиниках и больницах появились функциональные кровати, аппараты ультразвуковой диагностики, аппараты ИВЛ, цифровые маммографы, хирургические светильники, эндоскопические стойки, современное реабилитационное оборудование и многое другое.
Новые современные объекты здравоохранения появились в Ангарском городском округе, Усть-Кутском, Братском, Усольском, Черемховском, Иркутском районах и других МО.
Последние новости
Сервоприводы в быту и на производстве: где чаще ломаются и почему
Разбираемся, кто из них «падает» первым — домашние помощники или индустриальные титаны
Сезон благоустройства в городе наступит совсем скоро.
Подготовка к нему идёт полным ходом: проводятся электронные аукционы по определению подрядчика, заключаются контракты запланированные на 2025-й год работы.
Филиал детского сада «Росинка» открыли в микрорайоне Нижняя Лисиха
Открытие структурного подразделения детского сада № 20 «Росинка» прошло в Иркутске в микрорайоне Нижняя Лисиха.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.