Иркутяне массово жалуются на проблемы с записью к врачам через новый интернет-портал
Современные сервисы прочно вошли в нашу жизнь. Мы заказываем еду с помощью приложений в смартфонах, покупаем одежду и даже мебель через сайты, а ещё можно записаться к врачу, не выходя из дома и не совершая звонков.
Современные сервисы прочно вошли в нашу жизнь. Мы заказываем еду с помощью приложений в смартфонах, покупаем одежду и даже мебель через сайты, а ещё можно записаться к врачу, не выходя из дома и не совершая звонков. Но сейчас эта возможность вызывает у многих жителей Иркутской области только раздражение. Новый портал для записи к специалистам работает с перебоями. Почему и когда это исправят, расскажет Анастасия Смирнова в первом материале выпуска.
Запись к врачу – миссия невыполнима. Иркутянка Ксения Старкова уже несколько дней не может попасть к стоматологу. Причина – перебои в работе нового портала для записи к специалистам.
КСЕНИЯ СТАРКОВА, иркутянка:
«На сайте светятся ошибки авторизации. Когда ты уже заходишь, записи нет. Перезваниваешь в поликлинику, они говорят, что запись есть, но на сайте не полный список врачей отображается. Непонятно, зачем нужно было запускать новую систему, если она не до конца доработана».
Новый сервис заработал в регионе 7 сентября. Но многие жители жалуются на этот портал. Возникают ли действительно сложности с записью на приём к врачу? Мы решили проверить это самостоятельно.
АНАСТАСИЯ СМИРНОВА, корреспондент:
«Во-первых, записаться к врачу я бы не смогла, так как все удобные для меня даты и время заняты. Во-вторых, в принципе я не попаду на приём в свою поликлинику, если запишусь через портал. Ведь, по данным сайта, я почему-то прикреплена к поликлинике № 11. На самом же деле наблюдаюсь в другой. И изменить эти данные самостоятельно, увы, нельзя. Придётся всё-таки идти в медучреждение, чтобы это исправить. Вот такие современные технологии».
Переключиться на единую федеральную цифровую платформу в регионе решили неслучайно. Разработчик старого портала прекратил его поддержку. Причина пока уточняется. Но вернуть привычный сервер уже невозможно. О перебоях в работе нового сервиса в Минздраве региона знают. В ведомстве поясняют, сейчас проходит переходный период на новый сайт. Записаться к специалистам можно и без современных инструментов.
ЖАННА ЕСЕВА, главный врач Иркутской городской клинической больницы № 8: «Через колл-центр, через регистратуру, через инфомат – всё, что было старое до этого, оно никуда не делось. Позвонив в поликлинику, вы точно так же запишитесь. У нас все возможности эти старые сохранены».
8 (800) 200-37-97
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ МИНЗДРАВА
Полноценно новый портал заработает только к концу года. Пока же пациенты, которые столкнулись с проблемами при записи на приём, могут обращаться по телефону горячей линии Минздрава. Его вы видите внизу экрана. Правда, нам почему-то так и не удалось дозвониться до специалистов.
— Набранный вами номер в сети не зарегистрирован.
Современные инструменты, по идее, должны упрощать нашу жизнь, но порой происходит обратное: ты тратишь время на то, чтобы через сайт записаться к врачу, потом на то, чтобы дозвониться до регистратуры или Минздрава. А в итоге по старинке идёшь в поликлинику и стоишь там в очереди. Хотя прогресс вроде не стоит...
Последние новости
Новые инициативы по улучшению качества жизни в регионе
Власти представили план по улучшению городской инфраструктуры и услуг.
Штраф для СПМК-7 за антиконкурентное соглашение
Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа подтвердил решение о наложении штрафа.
Снегопад в столице: последствия и меры реагирования
Город готовится к устранению последствий сильного снегопада.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку