Красноярка не похудела после фитнеса и пожаловалась в Роспотребандзор на клуб
Жительница Красноярска не смогла похудеть за три месяца занятий в фитнес-клубе и пожаловалась на организацию в Роспотребнадзор.
Жительница Красноярска не смогла похудеть за три месяца занятий в фитнес-клубе и пожаловалась на организацию в Роспотребнадзор. Горожанка потребовала вернуть ей деньги, поскольку посчитала услугу оказанной не до конца.
По словам красноярки, реклама клуба обещала, что уже через месяц она не узнает себя, поскольку существенно похудеет. Однако и после трех месяцев походов в зал никакого результата не последовало. Расстроившись, женщина обратилась в Роспотребнадзор. Жительница краевой столицы посчитала, что ее обманули, и представители фитнес-клуба не выполнили работу.
В пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю пояснили, что с правовой позиции договор об оказании услуг фитнеса - это договор возмездного оказания услуг. Если по договору подряда оплате подлежит результат выполненных работ, то по договору возмездного оказания услуг оплачиваются услуги как таковые. Получается, что в последнем случае оплачиваются услуги вне зависимости от результата, которого может и не быть. Поэтому требование красноярки вернуть деньги сочли необоснованным, так как договор на предоставление услуг исполнили в полном объеме. Вернуть деньги за занятия в фитнес-клубе у женщины не получится.
Последние новости
Сервоприводы в быту и на производстве: где чаще ломаются и почему
Разбираемся, кто из них «падает» первым — домашние помощники или индустриальные титаны
Сезон благоустройства в городе наступит совсем скоро.
Подготовка к нему идёт полным ходом: проводятся электронные аукционы по определению подрядчика, заключаются контракты запланированные на 2025-й год работы.
Филиал детского сада «Росинка» открыли в микрорайоне Нижняя Лисиха
Открытие структурного подразделения детского сада № 20 «Росинка» прошло в Иркутске в микрорайоне Нижняя Лисиха.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.