Помогает или мешает вам реклама?

Когда реклама только начала появляться на наших голубых экранах, мы никак не могли привыкнуть к тому, что захватывающие фильмы и передачи прерываются на самом интересном месте.

Когда реклама только начала появляться на наших голубых экранах, мы никак не могли привыкнуть к тому, что захватывающие фильмы и передачи прерываются на самом интересном месте. Сейчас мы уже смирились с нею и понимаем, что это часть нашей жизни. Реклама сопровождает нас везде, смотрим мы телевизор или читаем газеты и журналы, слушаем радио, идем по улице, сидим у компьютера или в телефоне. Социальная реклама обращает внимание на проблемы общества и старается пробудить в нас лучшие человеческие качества. В традиционном опросе недели мы попросили усольчан поделиться своим мнением по поводу того, помогает или мешает им реклама. Нина Ашуркина, преподаватель детской музыкальной школы: – Рекламы стало слишком много, и она надоедает. Хотя иногда в чем-то и помогает, например, когда знакомит с какими-то новшествами, лекарственными препаратами. И тогда что-то берешь для себя, так что сказать, что реклама совсем уж бесполезна, не могу. А мешает бесконечными повторами. Хочешь отдохнуть, расслабиться – а тут реклама. Хорошо, у меня оператор кабельного телевидения такой, что есть возможность прокрутить рекламу. И на телефон постоянно приходит ненужная реклама, так что ее везде перебор.  Алексей Пешков, руководитель территориального отдела Роспотребнадзора: – Не обращать внимания на рекламу невозможно, ее слишком много в нашей жизни. Помогает та, что ненавязчива, не мозолит глаза и слух. Как-то раз я услышал по радио рекламу услуг по узакониванию строений, позвонил, и мне помогли решить вопрос. Такая реклама людям нужна, потому что зачастую не хватает времени и знаний, чтобы самостоятельно справиться с какими-то трудностями. Раздражает больше всего реклама лекарственных препаратов, которые вообще не должны свободно рекламировать. Ведь любое лекарство имеет противопоказания, и перед его применением необходимо посоветоваться с врачом, но 95 процентов покупателей этих препаратов, как правило, пожилых людей, этого, конечно же, не делают. Зоя Алфёрова, пенсионерка: – Телевизионная реклама отвлекает, мешает – хочется посмотреть что-нибудь интересное, а приходится выслушивать ненужную информацию. А вот когда на улице подходят и предлагают флаеры, беру, иногда это помогает купить товар со скидкой. Интересна реклама местных магазинов – можно попасть на акцию.  На мой взгляд, в городе не хватает баннеров в поддержку Российской армии. Недавно побывала в Улан-Удэ, так там подобные баннеры практически на каждом углу. А у нас только на «Усольежилсервисе» и машинах-мусоровозах. Может, и другим предпринимателям стоит плакаты с буквой Z разместить? Даже я, как могу, поддерживаю наших солдат – связала носки, вложила в них шоколад, записку со словами поддержки. Ирина Никитина, фрилансер: – Благодаря рекламе, я могу путешествовать по миру и работать на берегу океана. Я тот самый человек, который разрабатывает стратегию продвижения бренда и стремится сделать так, чтобы в социальных сетях вам было интересно рекламу читать. Работала с косметической компанией, известными торговыми марками, интернет-сервисом.  Реклама – это способ рассказать о продукте. Ее можно ругать, ее можно не смотреть и пролистывать, но однажды именно она поможет вам найти сервис, товар или услугу, в которых в данный момент времени вы будете остро нуждаться. Ирина Лемзякова, контент-менеджер: – Регулярно слушаю на Ютубе интервью, которые записывают популярные блогеры. В каждом выпуске они рассказывают про различные онлайн-сервисы и службы доставки, которыми пользуются сами. От такой рекламной интеграции выигрывают все. Ведущие получают деньги на создание и размещение своих интервью в Интернете. Зрителям дарят промокод на существенную скидку. К рекламодателям приходят новые клиенты. Так строятся цивилизованные рыночные отношения.  Дежурные по рубрике: Маргарита ЗАДОРИНА, Инна ПРОКОПЕНКО, Татьяна ЩЕРБАКОВА.  Фото из архивов участников опроса.

Последние новости

Сезон благоустройства в городе наступит совсем скоро.

Подготовка к нему идёт полным ходом: проводятся электронные аукционы по определению подрядчика, заключаются  контракты запланированные  на 2025-й год работы.

Филиал детского сада «Росинка» открыли в микрорайоне Нижняя Лисиха

Открытие структурного подразделения детского сада № 20 «Росинка» прошло в Иркутске в микрорайоне Нижняя Лисиха.

ПРОБЛЕМУ РЕШАЕМ

По инициативе мэра города Александра Ермакова 3 апреля в Центре народного творчества прошла встреча с представителями садоводческих товариществ.

Лучшие и в метании снаряда, и прыжках в длину… Команда атлетов Лицея №2 Братска стали призерами Всероссийских соревнований «Шиповка юных»

Они обошли соперников и вновь оказались лучшими. 125 спортсменов из 20 команд на протяжении двух дней боролись за победу в Казани на Всероссийских соревнованиях «Шиповка юных».

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру во Владивостоке

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *