Как отремонтировать пылесос Rainbow?
Как восстановить работу пылесоса Rainbow: советы и рекомендации
Если вы обнаружили, что ваш пылесос Rainbow начал работать с ошибками, то первым делом вам стоит понять, что именно ему требуется: домашняя профилактика, техническое обслуживание в мастерской или полноценный ремонт. Не забывайте о том, что соблюдение рекомендуемых методов ухода за вашим пылесосом поможет избежать возникновения сбоев в его работе. Если вы уверены, что следовали всем правилам эксплуатации Rainbow, но ваш пылесос все также работает ненадежно, стоит обратиться за консультацией в специализированный центр обслуживания. Там вам окажут профессиональную помощь и проведут диагностику устройства. Не стоит сразу же беспокоиться о самом худшем: возможно, ваши проблемы можно легко решить, ведь вы приобрели оборудование высокого качества, обеспеченное длительным сроком сервисного обслуживания.
Гарантийный ремонт пылесоса Rainbow
Пылесос Rainbow оснащен сепараторным двигателем и аквафильтром, на которые предоставляется гарантия в течение 8 и 4 лет соответственно, что свидетельствует о высоком качестве устройства в целом и каждого его компонента в отдельности. В случае возникновения неисправности, пылесос доставляется до сервис-центра компании-производителя Rexair для проведения гарантийного ремонта после проведения экспертизы.
Однако, имейте в виду, что гарантийный ремонт не распространяется на ситуации, вызванные несоблюдением правил эксплуатации, небрежностью пользователя или случаи, не включенные в перечень гарантийных услуг.
Если вы не можете обратиться в магазин, в котором приобрели пылесос Rainbow, то вы можете обратиться в ближайшее представительство производителя в вашем городе. Для проведения гарантийного ремонта достаточно предъявить гарантийную книжку или назвать заводской номер вашего устройства, чтобы проверить, попадает ли оно под гарантийный случай.
Диагностика неисправностей пылесоса
Когда возникают проблемы с пылесосом, наиболее часто ему требуется ремонт в сервисном центре. Причины этого могут быть разные. Некоторые из наиболее распространенных случаев приведены ниже:
- Уровень шума при работе пылесоса возрастает. Вероятно, что подшипники двигателя повреждены, или на лопастях турбины есть грязь.
- Сепаратор перестает вращаться. Это может быть связано с накоплением пыли между турбинами или с повреждением крыльчатки, которая может придавить турбину.
- Возникает запах гари, и пылесос перестает работать. В каждом конкретном случае причина диагностируется отдельно.
- Качество очистки ковров с помощью электрощетки Power Nozzle снижается. Возможно, что подшипники вала забиты, приводной ремень растянулся (в таком случае его рекомендуется менять каждые полтора года в целях профилактики), или есть проблемы с работой мотора.
Статья об активном обслуживании пылесоса
По правде говоря, каждый хочет, чтобы его дом был идеально чистым. Однако это невозможно, не имея активного пылесоса, который справится с грязью ваших полов, мебели и других поверхностей. Предлагаем несколько рекомендаций о том, как стоит осуществлять активное обслуживание своего пылесоса в домашних условиях.
В первую очередь, стоит производить регулярную чистку пылесоса после каждой уборки, следуя инструкции по эксплуатации вашей конкретной модели. Некоторые современные модели пылесосов позволяют промывать HEPA-нейтрализатор в домашних условиях. Для получения дополнительной информации, производители часто предоставляют видеоролики, где детально рассказывается о чистке пылесоса.
Однако, пылесосы не могут держаться на одном вдохе и через определенный промежуток времени им требуется профессиональное техническое обслуживание. Проблема заключается в том, что мощный пылесос собирает огромное количество грязи, пыли, физических и биологических микрочастиц, которые частично оседают между узлами внутри пылесоса. За 10 лет работы, пылесос Rainbow может накопить более чем 400 кг пыли. Хотя даже четверть процента от этой массы составляет целый килограмм посторонних элементов, которые могут мешать работе пылесоса. Не рискуйте и не ставьте свою технику под угрозу. Просто обратитесь за профессиональным техническим обслуживанием, которое проводится бесплатно в рамках гарантии и не доставляет вам лишних хлопот.
Сохранить гарантию на пылесос – не так просто. Она может быть недействительна, если вы решили провести самостоятельно следующие меры:
- Очищать двигатель и внутреннее пространство пылесоса;
- Разбирать и производить сборку устройства;
- Менять HEPA-фильтр (если это не входит в список возможных заданий для вашей модели);
- Почищать внутренние части электрощетки для мягких поверхностей и ковров;
- Ремонтировать или менять электрический шнур;
- Заменять шланги;
- Ремонтировать передвижную каретку;
- Менять емкости для воды.
Для выполнения всех этих мероприятий требуются квалифицированные специалисты, которые работают в сервисных центрах. Имеет значение и то, что поврежденные узлы нужно менять только на оригинальные модули, выпущенные компанией Rexair – производителем очистительных систем. В обратном случае вы можете только ухудшить ситуацию и получите массу непредвиденных расходов.
Фото: freepik.com