Виртуальный менеджер: что это такое, где используют и как подключить?

Виртуальный менеджер: что это такое, где используют и как подключить?

В современном мире множество компаний используют услуги виртуального менеджера для оптимизации бизнес-процессов. Такой менеджер помогает автоматизировать работу и сократить затраты времени и денег. Рынок телекоммуникационных услуг предлагает различные сервисы для удобного ведения бизнеса. Для большинства корпоративных клиентов виртуальный менеджер становится незаменимым инструментом. Если вы хотите подключить виртуального менеджера, то дальше мы расскажем вам о его возможностях и процессе подключения.

Виртуальный корпоративный менеджер - это разработка, которая предназначена для выполнения задач без участия человека, их контроля и управления. Этот сервис возможен в использовании для упрощения работы сотрудников компании, а также для полной замены нескольких штатных единиц [1, 2]. В то же время, работа виртуального менеджера отличается большей скоростью, чем продуктивность операторов или менеджеров отдела продаж.

Как подключить виртуального менеджера: советы и рекомендации

Как подключить виртуального менеджера: советы и рекомендации

Сегодня на рынке существует множество сервисов, которые выполняют функции виртуального менеджера. Это может быть цифровое рабочее место, корпоративный портал или корпоративная телефония. Но для подключения таких сервисов необходимо обратиться в компанию, которая занимается их разработкой и установкой.

Корпоративная телефония сегодня может выполнять не только основную функцию, но и ответы на вопросы клиентов, сбор данных, составление отчетов, информирование сотрудников и многое другое. Также есть и другие сервисы, которые берут на себя различные менеджерские обязанности, например, учет рабочего времени или программы для распределения задач между сотрудниками.

Отмечается, что готовые коробочные решения являются более выгодными вариантами, так как они собираются под конкретный бизнес и учитывают все нюансы работы компании. Однако, стоимость услуги виртуального менеджера может изменяться в зависимости от вида услуги, трафика, используемых технологий и других факторов.

Стоимость подключения услуги также может варьироваться в зависимости от тарифов провайдера и функционала виртуального менеджера. Оплата может производиться разово или ежемесячно в зависимости от выбранного тарифа.

Перечисленные выше виды виртуального менеджера могут решать несколько задач одновременно, такие как экономия времени сотрудников, ускорение бизнес-процессов, анализ данных и т.д. Установка корпоративного виртуального менеджера выгодна конечному потребителю как быстрый и доступный продукт, владельцу бизнеса — как увеличение продаж и дохода, а сотрудникам — как мотивация, возможность профессионального роста и выполнение ответственных задач.

Чтобы оптимизировать работу предприятия и усовершенствовать бизнес-процессы, можно заказать виртуального менеджера у надежного провайдера.

Онлайн-менеджер: функционал и возможности

Сергей Маслов, директор департамента маркетинга ОАО «МТТ», поделился своим мнением о выборе компании-поставщика услуг и сервиса, который оснащен функцией виртуального менеджера. Он рекомендует обращаться к провайдерам, которые имеют готовые кейсы для применения в реальном бизнесе, а также предлагают бесплатную поддержку на всех этапах внедрения виртуального менеджера.

Опытные провайдеры, как правило, отличаются прозрачной ценовой политикой и стараются дать пользователям сервиса возможность максимально упростить задачу. Например, МТТ предлагает готовое коробочное решение для автоматизации рабочих процессов, которое имеет интуитивно понятный интерфейс и возможность самостоятельно менять настройки. Сервис VoiceBox – это именно то, что может предложить МТТ. Заказчик должен лишь собрать сценарии для работы робота, по которым он будет звонить, отвечать и составлять отчеты.

VoiceBox обладает многими преимуществами, например, быстрая интеграция с любой CRM, возможность запустить компанию в течение 30 минут и управлять кампанией через личный кабинет, а также способность обзванивать до 18 000 клиентов в час. Сервис также ведет статистику и анализирует все бизнес-процессы.

Для того, чтобы подключить роботизированную платформу и получить более подробную информацию о ее возможностях, пользователь должен оставить заявку на сайте МТТ.

VoiceBox является гибким сервисом, который подходит для широкого круга бизнеса, таких как интернет-магазины, кафе и рестораны, агентства недвижимости, кадровые агентства, медицинские учреждения, салоны красоты, автосервисы, сервисы доставки и т.д.

24/7 всесторонняя поддержка пользователей и выгодные тарифы от 1,5 рубля за минуту – это лишь дополнительные преимущества, которые предоставляет МТТ. Компания уже 25 лет является на рынке телекоммуникационных услуг и имеет более 70 000 корпоративных клиентов, включая крупные компании, такие как «Тинькофф Банк», Сбербанк, «Яндекс», «Циан», «Перекресток», «Рив Гош», Samsung и Google».

П.С. ОАО МТТ – это крупнейший отечественный оператор связи, который осуществляет свою деятельность по международному стандарту ISO 2001-9001.

* Важно отметить, что данный материал не является публичной офертой.

Виртуальный менеджер представляет собой интерактивную систему управления задачами, которая позволяет создавать, организовывать и просматривать список дел на компьютере или мобильном устройстве. В настоящее время, когда многие из нас сталкиваются с ежедневными задачами и необходимым графиком работы, обычная записная книжка просто не хватает, чтобы организовать нашу жизнь. Виртуальный менеджер предоставляет отличный способ управления своим временем и личными делами, превращая хаос и разнокалиберные задачи в структурированный и продуктивный рабочий процесс.

Как использовать виртуальный менеджер?
  1. Определите свои потребности: на что вы хотите потратить время? Какие задачи вы должны выполнить, и в каком порядке?
  2. Выберите подходящий виртуальный менеджер: есть много разных приложений и программ, которые могут помочь вам управлять задачами, выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
  3. Создайте список дел: виртуальный менеджер позволяет создавать задачи, устанавливать приоритеты, даты и время выполнения, а также добавлять заметки или файлы для каждой задачи.
  4. Организуйте свое время: используйте календарь виртуального менеджера для планирования и очередности выполнения задач. Не забудьте включить перерывы и свободное время.
  5. Отслеживайте прогресс: отмечайте выполненные задачи, просматривайте свой прогресс и убедитесь, что вы достигаете своих целей.
Виртуальный менеджер - это мощное средство организации, которое может помочь вам управлять своим временем и достигать своих целей. Следуйте простым шагам выше, и в скором времени вы станете более продуктивным и уверенным в своих способностях.

Автоматизация бизнес-процессов становится все более популярной среди компаний, которые стремятся оптимизировать свою деятельность и повысить эффективность работы. Специализированные сервисы приходят на помощь, готовые выполнять за бизнес-предприятие разнообразные задачи. Среди них - автоматический обзвон базы потенциальных клиентов, информирование клиентов с помощью СМС, обработка входящих звонков и ответы на часто задаваемые вопросы, оформление заказа и выполнение других простых операций, которые можно запрограммировать.

Виртуальный менеджер - один из таких цифровых сервисов. Он способен автоматизировать многие рутинные процессы, что позволяет сэкономить человеческие ресурсы и ускорить выполнение задач. Работая 24 часа в сутки, он может выполнить тысячи звонков, информируя клиентов о новых точках продаж, статусе заказа, дате и времени записи на прием. Кроме того, он может напомнить сотрудникам о необходимости подачи заявления на отпуск, сообщить об изменениях в графике работы или организованных рабочих собраниях. В общем, использование виртуального менеджера позволяет сделать работу компании более продуктивной, быстрой и эффективной.

Управление и контроль: новые технологии для бизнеса

Организация успешного бизнеса зависит от эффективного управления и контроля. Продвинутые технологии, такие как роботизированные сервисы и виртуальные менеджеры, уже доказали свою эффективность в этом процессе. Они помогают корректно распределять входящие звонки и минимизировать отток клиентов, а также увеличивают объем продаж.

Голосовой робот - еще один инструмент в кладези новых технологий. Он способен не только обзванивать клиентов, но и принимать и обрабатывать входящие звонки. Более того, голосовой робот ведет диалог по заложенным сценариям, записывает звонки, осуществляет рассылки и многое другое. Он помогает контролировать и улучшить работу операторов, а функция учета рабочего времени и другие опции делают управление бизнесом более простым и прозрачным.

Объединение связи между сотрудниками в единую среду

Для того, чтобы бизнес-процессы компании функционировали более эффективно, важно создать инструменты, обеспечивающие связь и общение между сотрудниками. Одним из подобных инструментов являются виртуальные менеджеры, которые обеспечивают удобство, безопасность и экономию времени внутрикорпоративного общения. К тому же, с помощью личного кабинета, можно легко осуществлять контроль и управление расходами.

Ниже мы рассмотрим несколько примеров использования виртуальных менеджеров для оптимизации бизнес-процессов.

Переписанный текст:

В одном крупном интернет-магазине решили оживить продажи и напомнить о себе клиентам, которые уже давно ничего не покупали или никак не проявляли активность на сайте. Категории таких клиентов были определены следующим образом: те, кто не совершали заказ более шести месяцев; те, кто более шести месяцев не заходили в личный кабинет; те, кто набрал корзину товаров, но так и не оформил заказ.

Для восстановления связи с клиентами было решено использовать Виртуальную АТС. Виртуальная АТС предоставила широкие возможности, такие как гибкая настройка сценариев работы, запись разговоров, ведение статистики, интеграция в CRM и т.д. С помощью данной технологии были автоматически обзвонены клиенты из трех вышеупомянутых категорий с предложением вернуться к покупкам.

Результаты данной кампании оказались достаточно убедительными: из трехсот человек, которые прослушали сообщение, сорок пять приобрели товары, что положительно отразилось на продажах и удержании клиентов.

Во время сезонного повышения интереса к услугам шиномонтажа, хозяин автосервиса столкнулся с проблемой расширения штата. Им требовался администратор для управления входящими звонками и напоминаний о времени заказов. Однако, это потребовало значительных финансовых и временных затрат.

Решением стало использование виртуального менеджера, который организовал связь с клиентами.

Как результат, бизнес-владельцу не пришлось привлекать новых сотрудников, а также он смог сохранить уже существующую клиентскую базу и сократить отток недозвонившихся клиентов.

реализации коробочного решения с многоканальным номером телефона, голосовым роботом и функционалом для ведения статистики по результатам работы сотрудников, в Вашем конкретном случае можно связавшись с разработчиками системы.

Кейс 3: как увеличить продажи сети салонов кухонной мебели при большом количестве заявок?

Отдел продаж сети салонов кухонной мебели столкнулся с проблемами увеличения продаж даже при большом количестве заявок. Анализ показал, что основными проблемами компании являются то, что сотрудники используют личные телефоны для связи с клиентами, что затрудняет отслеживание эффективности их работы, а также много звонков от клиентов остаются без ответа.

Для решения этих проблем был внедрен коробочное решение с единым многоканальным номером телефона, голосовым роботом и функционалом для ведения статистики по результатам работы сотрудников. Кроме того, был внедрен корпоративный виртуальный менеджер, который начал принимать заявки клиентов в нерабочее время и взял на себя рутинную работу, а анализ используемых скриптов продаж позволил исправить ошибки и заполнить пробелы в знаниях сотрудников.

Также была решена проблема неравномерного распределения звонков между сотрудниками благодаря автоматическому распределению звонков в зависимости от компетенций сотрудников. Как результат, количество звонков, оставшихся без ответа, сократилось, а продажи увеличились, а работники получили возможности для развития, так как их нагрузка сократилась на 30%.

Стоимость услуг виртуального менеджера может варьироваться в зависимости от разных факторов, таких как вид услуги, трафик, использование синтеза или распознавания речи и тип обрабатываемых звонков, поэтому для узнавания более конкретной стоимости услуги, рекомендуется связаться с разработчиками системы.

Заведения сетей ресторанов быстрого питания столкнулись с необходимостью быстрого и массового информирования клиентов об открытии после снятия карантинных мер. Кроме того, изменился график работы, о чем нужно было сообщить.

Решением стало внедрение роботизированной платформы, которая способна за час осуществлять более 15 000 звонков по заданному сценарию и также отправлять информацию в виде СМС.

Эта мера позволила заведениям быстро заполниться посетителями, а внедрение виртуального менеджера окупилось всего за месяц.

Сравнительный анализ показал, что автоматизация наиболее важна для бизнес-процессов, связанных с продажей товаров и услуг, коммуникацией с клиентами и управлением сотрудниками.

Для корпоративных клиентов виртуальный менеджер позволяет оптимизировать механизмы работы, расширить потенциал компании, снизить затраты на связь, более эффективно использовать рекламный бюджет, оптимизировать рабочее время сотрудников и увеличить поток клиентов.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *